?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]Здравствуйте.
ilyasurname
Меня зовут Илья. Живу я в России, в Ленинградской области, совсем недалеко от Финляндии. Пишу сюда то, что хочу. Хочу разное и с разной переодичностью )

Правила: их в общем то нет, однако не приветствую бессмысленный мат, оскорбления, словом все то, чем занимаются только глупые люди ;)

P.S. Если я где-то Вас игнорирую, возможно Вы упоротый. А может быть Вы написали такое, что я умер от восторга. А может быть я уже сижу и вычисляю Вас по айпи. Все может быть.

(no subject)
ilyasurname
Вернулся недавно из Карелии. А там очень прикольно, хотя все еще весна.
Жаль не слишком повезло с погодой. Зато медведь не сожрал ) Которого мы кстати встретили на лесной дороге)


Еще фотоCollapse )

(no subject)
ilyasurname
Давненько тут не появлялся. Как то все не до этого. Не блоггер я по ходу дела))
А смотрю, в ЖЖ жизнь кипит, все ищут Путина ;)

Масленица. Воспоминания.
ilyasurname
Давно ничего не писал. Ну, пусть будет масленица )) Даже две. Моя, позапрошлогодняя и еше раньше)

Под катом еще фото с 2013 года + забавная история, которая произошла со мной на масленицу.

Кстати, фото можно смотреть под саундтрек из "Терминатора" ))

6qYXQW_lD34

Read more...Collapse )

Баян, но блин смешной)
ilyasurname
Помню, первый раз это видео смотрел, так оно меня насмешило) И сейчас посмеялся. Смотреть со звуком.

Tags:

В чем сила?
ilyasurname
Сегодня вдруг приперло почитать Джека Лондона, прочитал "Морской волк". Точнее, перечитал.  Вообще, Лондон пожалуй один из моих любимых авторов, писал он конечно ну очень хорошо. Лучше, чем я ;) Вот, с кем бы я хотел пообщаться. В этом произведении есть персонаж Волк Ларсен, капитан корабля, который обладает весьма интересным взглядом на жизнь. Если коротко, то кто сильнее, то и решает, а жизнь ничего не стоит. Разве что для ее носителя она имеет ценность.  Особенно хорошее высказывание:

Read more...Collapse )

Вид из окна
ilyasurname
K1AD415R72E

По городу кстати лучше не ходить, вообще нихрена не чистят. На дорогах и тротуарах полнейшая каша.Про дворы и говорить не стоит.. Такой вот Выборг(
Tags:

Когда люди закончат воевать..
ilyasurname
Как мне кажется, люди перестану воевать только тогда, когда человечество одержит победу над человечеством. То есть расхерачит всю планету к чертям. Кстати, если такой расклад будет, пожалуй, я бы хотел увидеть это. Люди сотни тысяч лет рождались и умирали, но вот конец света увидеть можно только один раз.

earth

Есть конечно и другие варианты, но, с сожалению, куда менее реальные. Например, если политики в первую очередь на бойню будут своих детей отправлять. Хотя и это толком не поможет, останутся всякие ИГИЛ и прочие фанатики, для который в кайф как убить, так и сдохнуть.

Все же я верю в естественный отбор. Виды, которые не способны развиваться и конкурировать - вымирали и будут вымирать. Вполне возможно и человек станет таким видом. Обидно, что за собой человек прихватит и всех остальных. Он способен конкурировать, однако в ключевых вещах никакого развития не видно.

Реально обидно: природа дала нам разум и воображение, с помощью которых можно смотреть в будущее. А человечество забило болт на эту возможность.


Как мне кажется...
ilyasurname

Вместо премии мира, Обаме нужно было вот эту штуку на шею повесить. Крови при нем пролилось очень много. Конечно, не он исключительно рулит всеми процессами, однако он их лицо.

Многие украинские политики кстати это тоже заслужили. И почему то мне кажется, что рано или поздно уж они то точно получат эту заслуженную награду.

Как интересно получилось
ilyasurname
Бабахали тут у замка фейерверки, один кадр ну очень интересно получился, на мой взгляд. Любопытно, что фиг такое повторишь специально ;)

2

И еще несколько фотоCollapse )